Больше всех во Владимирской области зарабатывают ковровчане, в среднем 25 тысяч 300 рублей. Это если верить Владимирстату. Мы обогнали жителей Владимира, с их жалкими 25 240 рублями, гусевчан и мурамлян, которые получают 21.5 и 21.2 тысячи рублей, соответственно.
Судья Мосгорсуда Марина Лопаткина удовлетворила иск Роскомнадзора об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства "Росбалт" на основании двух предупреждений, вынесенных надзорным ведомством в июле 2013 года. Решение судья вынесла, несмотря на то, что в настоящее время оба предупреждения обжалованы в Таганском суде, а рассмотрение данного дела по существу назначено на 11 ноября.
Милая крошка хладнокровно и мастеровито украла обе свои диссертации.
Просто взяла и свистнула – совсем как это делают большие дяди: огромными ломтями, внаглую, даже без маскировки. А все это ее рекордное, достойное книги рекордов Гиннесса докторантство, – оказалось обыкновенным диссертационным мошенничеством, организованным со сноровкой и хваткой вполне взрослого, сложившегося афериста.И мама, папа, сестра Лидочка и другие официальные лица РГСУ, разумеется, ей помогли. Кто же бросит в этом жестоком, бесчеловечном мире нежного, беззащитного, легко ранимого ребенка. Кро-ви-но-чку...
Самый главный российский социолог – во всяком случае, обладатель самых благородных седин и самого жирного списка титулов и званий в этой науке, – недрогнувшей рукой подписал наглую и бесссовестную докторскую лажу, в качестве научного руководителя этого мошеннического фортеля. Прикрыл. Исполнил. Не отказал маме, папе и Лидочке. Не посмел. Туда же полез, на старости лет, со всеми своими регалиями – в девичий Галечкин альбомчик.
Весной 1920 года он сгоряча вступает в партию. Для парня из рабочих это типично. Но дальше идет уже эксклюзив: в 1921 году, в декабре, он из партии выходит. Этого тогда (да и потом, вплоть до 1991 года) не делал никто из умных людей, желающих преуспеть. И ежу было ясно, что выгодно состоять в партии победителей и завоевателей. Но Платонов был фанатично честен и не умел приспосабливаться. Однако закончить годичную губернскую партийную школу он успел. Но это было все не то и не про то. Общаясь с бывшими "буржуазными" журналистами, он понял, чего ему недостает. Набрал классики, истории, философии – и русской, и зарубежной – и стал читать. Сам себе устроил и истфак, и филфак, и философский. Культура хлынула водопадом, благо никто не мешал: ни собратьев по перу, ни кабаков, ни пьянок. В 1922 году он удачно женится на Марии Александровне из рода Шереметьевых, образованной, дворянке, успевшей обеднеть еще до Октября. Она поняла, что этот самородок, чистый, неуклюжий, косноязычный – будущий гений. Машенька была очень домовита и любила печь пироги, когда были деньги. Гости Платоновых всегда имели свой пирог, иначе Маша их и в дом не пускала, пока он не испечется. Она довела Платонова до момента, когда он понял все про свою народную власть и обрел от горя и отчаяния то самое Слово, про которое в Евангелии от Иоанна сказано, что оно – Бог.
Мы часто говорили о политике, много спорили. Радиола "Кама" внесла в наши споры осмысленность – мы стали получать настоящую информацию из передач западных радиостанций. Нам с братом было по тринадцать – четырнадцать лет, и мы уже понимали, какая ложь окружает нас в школе, на улице, в кино. С детским азартом мы все проверяли на подлинность и с восторгом убеждались в собственной правоте.
О демонстрации, прошедшей 5 декабря 1966 года на Пушкинской площади, мы узнали, конечно, тоже по западному радио. И тогда же решили, что в следующем году обязательно пойдем туда и примем участие. 5 декабря 1967 года мы рано утром выехали на электричке из своей подмосковной Электростали в Москву. Нас было четверо – с нами был Юра, школьный приятель Кирилла. Единственная проблема – мы не знали, в какое время состоится демонстрация. Радио не сообщало об этом. Мы почему-то решили, что самое разумное – в полдень. Купили цветы, приехали на Пушкинскую площадь. Она не была оцеплена, как мы ожидали, но обилие милиции и характерных людей в штатском не оставляло сомнений – ждут демонстрантов. Тем временем, увидев, что делается на площади, Юра испугался и ушел. Однако демонстрантов никаких не было, только мы. Отступать было невозможно. Мы подошли к памятнику, положили цветы на пьедестал, сняли шапки и некоторое время постояли молча, ожидая, что нас вот-вот утащат в КГБ. На нас действительно обратили внимание, но никто никуда не потащил. Мы спокойно ушли оттуда. Специально не оглядывались. Перевели дух, только проехав несколько станций метро. Вечером из передач западного радио мы узнали, что демонстрация состоялась, но только прошла она в шесть вечера.
Мне было четырнадцать лет, и это была моя первая победа. Не над коммунистической властью, конечно, а над самим собой, над своим страхом, над своей уверенностью в неизбежности ареста.
На каждый служебный автомобиль требуется не меньше двух водителей, средняя зарплата – 40 тысяч рублей. Как вы можете заметить, водители для этих автомобилей есть.
Так, может, ввиду дефицита рабочей силы мы запретим служебные авто? А половину денег на их содержание (для "Форда-фокуса" из районной управы это 80 тысяч долларов в год, для "Мерседеса" из ГОНа – это 300 тысяч долларов в год) выдадим чиновнику наличными?
И сразу у нас на рынке рабочей силы в Москве образуется 240 тысяч пар рабочих рук!
То есть вы уже поняли, к чему я. Общая численность трудоспособного населения России – 87 млн человек.
Из них общая численность силовиков (полиция, УИН, ФСО, не считая армии) – около 3 млн человек. Только полицейских в России в три раза больше на душу населения, чем в США, и в пять раз больше, чем в Европе.
Сотрудников федеральных министерств и ведомств – 1,6 млн человек, остальных властных структур вместе с депутатами – 1,3 млн, всяческих контролирующих и регистрационных органов – 1,3 млн, пенсионных, социальных и медицинских фондов – 2,2 млн. Армия бухгалтеров, которая может быть в пять раз меньше, – 5 млн, армия частных охранников – 800 тысяч человек, общее количество водителей, возящих именно чиновников по всей России, можно приблизительно оценить в 2 млн человек.
Это не десятки, не сотни даже тысяч. Это миллионы рабочих рук, занятых работой, которая не порождена экономикой. Они заняты работой, которая порождена государством. Нет ничего "естественного" в том, что в стране 5 млн бухгалтеров и 2 млн водителей, возящих начальственные задницы. Что в Москве гаишники – есть, а дворников – нет. Второе – естественное следствие первого.