Банк России с 28 апреля отозвал лицензию у владимирского ООО "Владимирский промышленный банк" ("Владпромбанк"). Банк является участником системы страхования вкладов. По данным отчетности, по величине активов на 1 апреля организация занимала 287-е место в банковской системе России.
ЦБ объяснил, что давно следил за Владпромбанком из-за того, что этот банк применял различные схемы сомнительных операций для клиентов, в том числе по счетам компаний, бизнес которых связан со сделками с драгоценными металлами.
"Высокая вовлеченность ООО "Владпромбанк" в проведение тех или иных сомнительных операций в условиях неоднократного применения надзорным органом мер, направленных на исключение участия банка в обслуживании отдельных сегментов теневого рынка, свидетельствовала об отсутствии намерений руководства и собственников банка осуществлять мероприятия по нормализации его деятельности, – говорится в сообщении на сайте регулятора. – В сложившихся обстоятельствах Банком России принято решение о выводе ООО "Владпромбанк" с рынка банковских услуг".
ЦБ отметил неисполнение Владпромбанком законов в том числе о борьбе с отмыванием и финансированием терроризма.
https://www.vedomosti.ru/finance/news/2017/04/28/687937-vladprombankУ моей матери в этом банке есть какой-то вклад...
Сомнительно, что депутаты и их кураторы в Кремле примут законы, которые накажут их самих за нарушения Конституции, считает правовед Александр Верещагин. Даже если их примут, они окажутся такими же символическими, как соблюдение ее норм. Вероятно, на проблему обратили бы внимание, если бы в отставку с мотивировкой "уважайте наши решения или мы уходим" подали большинство или сразу несколько судей КС, но от нынешнего состава этого вряд ли стоит ожидать.
Конечно, дело не только в Конституционном суде. Легализм нынешней власти сводится к тому, что законы должны быть методом управления, а право как основа всех законов – слишком абстрактное понятие, не соответствующее представлению о мире как "игре с нулевой суммой".
Поэтому у нас законы вместо права или законы вместо Конституции. Отменять ее, конечно, не надо, для имитации правового государства она нужна. В конце концов, есть же в Конституции пункт о том, что права и свободы могут быть ограничены законом, если это необходимо "в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства". Люди у власти всегда найдут такую необходимость.
http://telegra.ph/Vedomosti---Vne-zony-dejstviya-04-25
Несмотря на назойливую советскую пропаганду, Ленин наименее известный политический лидер XX века. В этой книге собраны подлинные цитаты из обширного ленинского наследия, впервые дающие адекватное представление о его мировоззрении, способе мышления и аргументации, а также о его человеческих качествах.
Книги, статьи и письма Ленина никогда не были для него способом самовыражения, но всегда преследовали определённую политическую цель. Читать их подряд трудно даже специалистам. Настоящее издание является подробным хронологическим конспектом, позволяющим соединить ленинскую мысль в единое целое.
http://i-dg.ru/books/nikolay-leninК юбилею...
Достойное качество за небольшие деньги.
Вчера стало известно о начале спецоперации ФСБ в Александровском районе, где сейчас введен режим контртеррористической операции. Чекисты застрелили двоих террористов в частном доме рядом с деревней Ивановское. Как сообщила gazeta.ru, еще четверо подозреваемых скрылись.
"В доме, где произошло боестолкновение, проживали шесть человек, – рассказал собеседник издания в администрации. – Однако по прибытии там были обнаружены только два гражданина Средней Азии, которые открыли огонь по силовикам. Поиск остальных пособников террористов продолжается. На территории Александровского района продолжает действовать режим КТО, а все сотрудники правоохранительных органов работают в усиленном режиме".
https://provladimir.ru/news/accidents/ot-fsb-sbezhali-chetvero-terroristov-na-territorii-vladimirskoj-oblasti-vveden-rezhim-kto
Теневой сектор растет из-за ухудшения экономической ситуации в стране, считает проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов. "Из-за роста ставки НДС бизнес стремится сократить расходы на другие платежи, отсюда уход в тень. Слишком высокая цена услуг или товаров может отпугнуть потребителя, поэтому приходится экономить на других платежах", – говорит он. В условиях кризиса предприятия стремятся снизить общую налоговую нагрузку, объясняет Сафонов.
Росстат не публикует среднюю зарплату в неформальном секторе. Однако с 2015 года ведомство считает не только среднемесячную номинальную зарплату по полному кругу организаций (где неформальный сектор не учитывается), но и среднемесячный трудовой доход, включающий зарплаты в неформальном секторе. Если первый показатель в 2016 году составил 36,7 тыс. руб., то второй – 32,6 тыс. руб. (он ниже за счет того, что в неформальном секторе зарплаты ниже, чем в формальном).
Минфин планирует до конца года разработать комплекс мер по выводу бизнеса из тени, об этом 14 апреля рассказал замминистра Колычев. По мнению властей, бизнес уходит в тень из-за высоких ставок страховых взносов. "Мы видим, что сейчас большая нагрузка на труд, большие прямые налоги в виде страховых взносов, хоть они и не считаются налогами, но тем не менее такой же налог. Большие расходы на труд создают и большой объем теневого сектора, до сих пор большие объемы зарплат выплачиваются по конвертной схеме", – говорил министр финансов Антон Силуанов в феврале. По мнению Минфина, способствовать выходу бизнеса из тени будет снижение ставок страховых взносов. Ведомство предлагает провести налоговый маневр по схеме "22/22": снизить ставку взносов до 22% с одновременным повышением ставки НДС до той же величины.
Маневр позволит "ненасильственно" обелить экономику, объяснял в марте Колычев, снизит стоимость переключения с неформальных практик на формальные. Бездействие же, по мнению Минфина, может привести к росту неформального сектора, а это приведет к сокращению налоговых поступлений в бюджеты: с серых зарплат не уплачиваются НДФЛ и страховые взносы.
http://www.rbc.ru/economics/17/04/2017/58f4b8789a7947c1418ff1af
"Сейчас сложилась ситуация, когда действующий глава республики просит использовать его на другом участке работы. Леонид Игоревич [Маркелов] уже 16 лет в Марий Эл и хотел бы поменять место работы", – так Владимир Путин начал свою беседу с новым главой республики Александром Естифеевым. Если бы не эта ремарка президента, то арест Маркелова за взятку спустя неделю после отставки стал бы проходным событием. Уже давно понятно, что пост губернатора российского региона перестал быть почетным, а сами главы стали хорошей мишенью силовиков. Буквально за неделю до Леонида Маркелова за решеткой оказался коллега из Удмуртии Александр Соловьев. Волна губернаторских арестов началась в 2014 году с задержания главы Сахалинской области Александра Хорошавина и продолжается до сих пор.
Ситуация Леонида Маркелова выбивается из этого общего ряда. Арестованные Александр Хорошавин, Вячеслав Гайзер (Коми), Никита Белых (Киров) и Александр Соловьев никаких гарантий от президента накануне задержаний не получали. Часть из них с благословения главы государства участвовали в возвращенных губернаторских выборах, но уголовные дела возбуждались после этого с лагом примерно в год: мало ли что за это время могло произойти. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков всегда подчеркивал – Путин в курсе задержаний, президенту доложили. Многие главы попадали под уголовку уже после увольнения главой государства за утрату доверия.
Объяснений у произошедшего может быть два, и оба для чиновников, политиков и бизнесменов малоутешительны. Либо Владимир Путин стал слишком вольно распоряжаться своим словом, играть ими и заявлял о "новом месте работы" Маркелова, зная о деле против него (что вряд ли). Либо силовики, в сотрудничестве или во вражде с внутриполитическим блоком Администрации президента, ведут свою игру, о которой не считают нужным информировать главу государства. И то и другое подрывает саму идею вертикали: в первом случае следует, что от правил ее существования отказались на самом верху. Второй предполагает, что более низкие слои считают свод негласных законов необязательным, а "национальный лидер" превращается в фигуру символическую и номинальную.
Высшей инстанции, арбитра, как любили называть Владимира Путина провластные комментаторы, теперь нет. Адептов вертикали, свято верящих в ее надежность, это деморализует. Растерянным чиновникам придется общаться с недовольными участниками митингов социального протеста, местными влиятельными группами, администрировать президентские выборы в своих регионах. Вряд ли это получится у них хорошо. В том числе и потому, что они сами себе не смогут ответить на вопрос, а что же они защищают, продление какого режима поддерживают – надежной вертикали и ее гаранта или войны всех против всех? Если они решат, что правильный ответ – последний, то большая их часть будет воевать на своей стороне.
http://carnegie.ru/commentary/?fa=68668
Ильина цитирует или упоминает не только президент России, но и премьер-министр Медведев, министр иностранных дел Сергей Лавров, ряд российских губернаторов, патриарх Кирилл, лидеры Единой России и многие другие. Его книги в качестве обязательных к прочтению рекомендовали два "серых кардинала" Кремля – Сурков и Володин. Михаил Зыгарь в своей книге "Вся кремлевская рать" пишет, что именно под влиянием Ильина Путин сформулировал основные "традиционные ценности". Можно долго спорить, означает ли это, что Ильин – это нечто большее, чем просто один из "одобренных философов", или нет. Но я бы хотел обратить внимание на куда более простой факт. Все усилия последних почти 15 лет по популяризации Ильина были направлены на то, чтобы из крайне спорной исторической фигуры создать образ "подлинно русского философа", правильного государственника и настоящего русского патриота. На деле же Ильин – сторонник фашисткой идеологии, который не отказался от своих симпатий даже после конца Второй мировой войны.
http://intersectionproject.eu/ru/article/politics/ivan-ilin-fashist-vvedennyy-v-modu