Демонтаж партии власти оказался невозможным по двум причинам. Первая – личная позиция Владимира Путина. Президент неоднократно публично называл «Единую Россию» главной и необходимой опорой власти, политически ответственной и зрелой элитой. Для Путина «Единая Россия» – проверенный и незаменимый элемент политической конструкции, требующий однозначной поддержки самого высокого уровня.
Неслучайно президент посещает партийные съезды, несмотря на электоральные риски, и не боится лишний раз ассоциироваться с «Единой Россией». Нынешний съезд не стал исключением. Выступление Путина не оставляет никаких сомнений – партия как институт сохранит свое место. «Необходимо обеспечить консолидацию вокруг долгосрочного движения "Россия, вперед"», – заявил президент, давая понять, что российская власть и дальше будет консолидироваться вокруг «Единой России».
Вторая причина банальнее – любой партийный или надпартийный проект, претендующий на то, чтобы стать альтернативой «Единой России», гораздо опаснее для режима, чем сохранение статус-кво. В Кремле сложилось устойчивое представление, что у «Единой России» есть свой прочный электорат – примерно 30%, который может пополняться колеблющимися.
Этот тезис подтвердил очень своевременный опрос ВЦИОМ, явно приуроченный к съезду: две трети населения считают, что в стране должна быть партия власти, а ее потенциальный электорат составляет около 60%. Ни одна другая партия, ни один другой проект тут не смогут конкурировать – это доминирующая точка зрения в Кремле, где склонны недооценивать среднесрочные политические риски партии власти. Партии-спутники «Единой России» могут появляться и исчезать, но они никогда не смогут претендовать на место партии власти.
https://carnegie.ru/commentary/80408
Депутаты Госдумы единогласно приняли закон, разрешающий демонстрацию нацистской и экстремистской символики при соблюдении определенных условий. За принятие документа в третьем чтении проголосовали 379 депутатов.
Согласно закону, нацистскую и экстремистскую символику и атрибутику разрешается демонстрировать при условии, что к идеологии нацизма или экстремизма формируется негативное отношение, а также отсутствуют признаки пропаганды или оправдания такой идеологии.
Необходимость формирования негативного отношения к идеологии нацизма в федеральном законе, является признаком антинацизма, как государственной идеологии.
Государственная идеология антинацизма целенаправленно продвигается для того, чтобы противопоставить типологически близкие социалистические идеологии советских коммунистов и немецких нацистов.
Существование государственной идеологии противоречит 13 статье Конституции РФ.
Депутаты приняли неконституционный закон...
Что-то на праздник единства народного
Граждане бродят мрачны и угрюмы
Чувствуют веянье духа зловонного
Из коридоров вредительской Думы.
Как мы устали от ваших затей
Вы пенсионный нам подняли возраст.
Приняли кучу тюремных статей
Передохнули бы, вышли на воздух.
О неразумные наши правители
Вы задушили все наши свободы
Сделали вы лишь одно для народа
Вы ликвидировали вытрезвители.
Мало мы, видно, ходили на митинги
И чтоб достать окончательно каждого
Власти хотят нам вернуть вытрезвители
Для ограбленья трудящихся граждан.
Снова по городам, по большим
В жителей горе вселяя и ужас
Двинутся стаи проклятых машин
Дьяволом меченная «Спецмедслужба».
Только вот вешать лапшу нам не надо
Всем наплевать на беспомощно пьяных
Интересует послаников ада .
Только наличие денег в карманах.
Эй политологи! Вас же полно
Ваш прямой долг объяснить паразитам,
Что нельзя делать такое говно
Перед грядущим Великим Транзитом.
Им -то самим не страшны вытрезвители
Из ресторана шикарного «Марио»
На «Ауди» доставляют водители
Домой, на Рублевку их пьяные хари.
Остановите их, остановите их
Не угашайте надежду и веру
Не возвращайте нам вытрезвители
Лучше верните высшую меру.
Дальше какую чуму и холеру
Власти обрушат на нашу столицу?
Не отвергайте высшую меру
Может быть многим еще пригодится.
При этом изначально у следователя были большие планы. Мы с ними обсуждали разные вещи касаемо возможных заказчиков. Это все было очень хорошо отработано на первом этапе ГСУ [главным следственным управлением – Прим. ред.] и оперативниками, которые были прикреплены к делу. У нас был полный контакт, но потом неожиданно все исчезли.
Мне кажется, они ждут какого-то отклика сверху. Какого-то разрешения. Что можно заниматься этим делом. Я сейчас вот как бы нахожусь в абсолютно неопределённой ситуации, когда я понимаю, что, наверное, мне лучше не находиться на территории России, просто моё активное участие следствию абсолютно не нужно. Вероятно, им нужно что-то еще. А если у нас всё соблюдается по отмашкам, может, тогда нам не нужны никакие законы? Может, у нас просто будут какие-то люди, которые будут давать отмашки? А законы упраздним за ненадобностью.
https://baza.io/posts/0f6005fa-4c0b-46df-b0a7-34deff923dfc