Пархоменко про митинг |
15.05.17
06:48:19 |
Так вот же где: http://echo.msk.ru/programs/sut/1908590-echo/
Это же была песня страстного томления Русского ПЕН-Центра, когда он в январе меня оттуда исключил, нобелевского лауреата Светлану Алексиевич объявил вруньей, поддердавшей свой членский билет, а потом уныло смотрел, как заявления о протестном выходе из организации написали около 80 ее членов, в том числе Войнович, Сорокин, Рубинштейн, Гандлевский, Архангельский, Драгунский, Чхартишвили, Гельман, Тимофеев, Улицкая, Успенский – огромное количество звезд российской словесности сегодня.
"…Что такое "мы вне политики"? Огромное количество людей, и Русский ПЕН-центр в том числе, его руководство сегодня, как выяснилось, понимали слова "мы вне политики" как "мы согласны с начальством, мы лежим на брюхе перед властью". Вот что такое "мы вне политики". (…)
"Я вне политики" значит "я боюсь", с их точки зрения. "Я вне политики" значит "я заранее согласен". "Я вне политики" значит "пожалуйста, дяденька, не бейте". Вот что такое "я вне политики". Когда надо будет, когда попросят книжку про Донбасс сделать, я буду тогда тоже вот в этом смысле вне политики – то есть, да, сделаю. То есть, да, не откажусь. То есть, да, услужу, не волнуйтесь…"