16 лет редакции №6 |
07.05.16 23:47:21
|
Предложения, изложенные в программе реформирования администрации президента, выглядели тогда условно-революционными. Проект предполагал полное переформатирование не только АП, но и всего политического пространства. Именно в этом была революционность, а ее условность состояла в том, что желание сформировать "структуру (орган) в составе своей администрации, которая сможет не только прогнозировать и создавать "нужные" политические ситуации в России, но и реально управлять политическими и общественными процессами в Российской Федерации, а также в странах ближнего зарубежья", не покидало здания на Старой площади и в 90-е годы. Вряд ли во времена Анатолия Чубайса (руководил АП в 1996-1997 годах) или Валентина Юмашева (глава АП в 1997-1998 годах) в АП не хотели, чтобы их учреждение могло бы "решать важнейшие государственные и политические задачи внутри страны, а также за ее пределами, оказывать влияние (в рамках действующего законодательства) на все государственные и негосударственные органы в Российской Федерации с целью проведения и утверждения решений президента". Собственно говоря, появление описываемых предложений является косвенным доказательством того, о чем думали в самой АП и около нее.
http://kommersant.ru/doc/2980456