Печать идет под нож |
20.02.15
22:02:09 |
По его словам, 2014 год закончился снижением объема рекламы на 11%, а в 2015 году ожидается сокращение рынка на 30-40%. При этом для большинства печатных СМИ реклама оставалась единственным способом получения доходов. В результате страдают даже те газеты и журналы, которые когда-то составляли основу рынка.
В то же время замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин в среду оценил январское падение объемов рекламы в печатной прессе на 35%. При этом в глянцевых изданиях этот показатель составил 40%.
"По рынку печатных СМИ дополнительно ударили законодательные запреты на рекламу табака, алкоголя, включая пиво, и медицинских услуг. Кроме того, борьба с газетными киосками и павильонами привела к снижению объема розничных продаж и уменьшению аудитории. В результате нынешний кризис переживут лишь настоящие гиганты рынка, и то с большими потерями", – резюмирует Ефремов.
http://www.gazeta.ru/business/2015/02/19/6418737.shtml