Соцсети с неизвестным результатом
Лев Манович |
03.07.15
22:31:00 |
Если же говорить про методологию изучения этого контента, то еще в начале моих исследований, десять лет назад существовали такие платформы, как Google Analytics и Google Adwords, а уже чуть позже стали бурно развиваться социальные сети и Twitter.
Однако в первые пять лет мы больше изучали культурные феномены прошлого, подмечая общие тренды в, скажем, 6 тыс. картин импрессионистов или 1 млн страниц манги. И лишь пару лет назад мы занялись плотным анализом социальных медиа, в особенности Instagram.
Ведь именно это приложение через фотографии пользователей яснее всего отражает социальные и культурные тренды в обществе и позволяет сравнить их по географическому признаку.
Но самое любопытное в изучении новых медиа – абсолютная непредсказуемость результатов исследования. Вы анализируете огромный объем информации и заранее даже не догадываетесь, каков будет итог. В этом плане изучать классическое искусство в разы легче.