О неизбежности поколенческой революции в середине второй декады нового века говорили и писали давно. Но, когда она произошла, этого почти никто не заметил. Отчасти это объясняется тем, что на верхушке властной пирамиды не произошло видимых перемен. Друзья Путина застыли на своих постах, как портреты членов Политбюро ЦК КПСС – на первой полосе "Правды". Пока.
Но верхушка – это далеко не вся пирамида. Самые интересные и захватывающие процессы разворачиваются сегодня как раз на нижних и средних этажах вертикали власти. Там происходит массовое и стремительное омоложение кадров – из периферии, из самых разных социальных страт общества во власть устремился бурный поток "новобранцев".
В течение последних полутора лет на позиции второго и третьего порядка активно рассаживаются молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет. Они становятся руководителями департаментов и отделов, начальниками всевозможных ФГУПов, заместителями директоров, а то и директорами всевозможных "заводов, газет, пароходов" безбрежного русского госкапитализма. Они быстро вытесняют на "заслуженный отдых" засидевшиеся на непыльных местах "советские кадры". Остатки недобитого реформами Гайдара поколения шестидесятилетних, остававшегося до последнего момента кадровым хребтом государственной машины, уходят в историческое небытие.
http://polit.ru/article/2014/10/14/new_generation/
"Исламское государство" (ИГ) сообщило о возвращении к рабовладельческим порядкам. Согласно изданию радикалов Dabiq, женщины из общины езидов объявлены невольницами, поскольку религия, которую они исповедуют, представляет собой "поклонение дьяволу". Ранее идеолог ИГ Аль-Аднани предупредил о создании в будущем "рынков рабов".
В соответствии с заявлениями исламистов закабаление женщин в Сирии и Ираке является частью всемирной кампании, к которой подключились исламские радикалы в Нигерии и на Филиппинах. В результате их действий невольниками стали местные жители, исповедующие христианство. На этом фоне нынешнее обращение пленников в рабство исламисты называют "особым". Оно стало "крупнейшим действием подобного рода со времени оставления этого предписания шариата", – говорится в Dabiq.
Радикалы из ИГ уверены, что использование подневольного труда представляет часть мусульманской религии и готовы отстаивать это мнение перед лицом всех несогласных: "До того, как шайтан внушит свои сомнения тем, кто слаб умом или сердцем, следует вспомнить, что обращение в рабство неверных и принятие их женщин в качестве наложниц – твердо установленный закон шариата, и если кто отрицает его или насмехается над ним, тот насмехается над Кораном и становится отступником от ислама". Мусульманское право, как считают в ИГ, содержит норму, делающую подневольный труд более "приемлемым" для рабынь: запрещает продавать женщин отдельно от их детей. Это правило было полностью соблюдено в случае с езидками, утверждает Dabiq.