Емелин... |
10.09.12
19:59:06 |
Трудящихся и ВИЧ,
В музей совокупления
Доставлен был кирпич.
Чтоб помнили о главном,
Чтоб жили не по лжи,
Введен он православными
В пространство «Точки Джи».
Где половыми актами
Заполнен целый зал,
Такого артефакта
Никто не ожидал.
В на тему посношаться
Задуманный музей
Вошла апроприация,
Ворвался реди-мейд.
Лежал он не пассивно,
Как кирпичи в стене,
А крайне трансгрессивно,
Весь, так сказать, вовне.
Границы разрушал он
В музее, где про секс,
Как писсуар Дюшана
Он изменял контекст.
Он в локус мастурбации,
Эрекции, потенции
Мощнейшей инсталляцией
Внес новые интенции.
Он был коммуникацией
Меж членов и вагин,
И цепь ассоциаций
Тянулася за ним.
С позиций семиотики,
Коль не рубить с плеча,
Есть инвариант эротики
И просто кирпича.
Так в анекдоте, глядя
На кучу кирпичей,
Признался некий дядя,
Что думает об ней.
Он смыслопорождения
Осуществлял процесс,
Не хуже панк-моления
Недавно в ХХС.
Кирпич свой дискурс высказал
В музее «Точка Джи»,
И премию Кандинского
Он точно заслужил.
Жаль, что контроль над артом
Захвачен у нас евреями,
И православным талантам
Вовек не увидеть премии.